Воскресенье, 28.04.2024, 02:24

МБУ ДО Центр детского творчества МО Дубенский район

Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

Законодательная и нормативно-правовая база:

Конвенция ООН о правах инвалидов

Декларация о правах инвалидов

Указ Президента РФ от 2 октября 1992 г. N 1156 "О мерах по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности"

Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2015 г. N 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы"

Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309 (ред. от 18.08.2016) Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи

Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 N 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.11.2018 N 52831)

Письмо Минобрнауки России от 12.02.2016 N ВК-270/07 "Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования" (вместе с "Разъяснениями по вопросам исполнения приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 г. N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" и от 2 декабря 2015 г. N 1399 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования")

СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001

ГОСТ Р 51671-2015 Средства связи и информации технические общего пользования, доступные для инвалидов. Классификация. Требования доступности и безопасности

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не обеспечен. 


п/п

 

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1

2

3

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

ВНД

2

сменные кресла-коляски

ВНД

3

адаптированные лифты

ВНД

4

поручни

ВНД

5

пандусы

ВНД

6

подъёмные платформы (аппарели)

ВНД

7

раздвижные двери

ВНД

8

доступные входные группы

ДЧ-И (С, Г, У)

9

доступные санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И (С, Г, У)

10

достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок

ДЧ-В

11

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления, услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

ВНД

12

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

ВНД

13

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

ВНД

14

иные

-

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

О специально оборудованных учебных кабинетах: нет 

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет

О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

- учебно-воспитательный процесс сопровождают опытные специалисты (педагог-психолог, педагог-дефектолог, методист);

- все педагоги учреждения прошли курсы повышения квалификации по особенностям работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью;

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

- оборудован безбарьерный доступ в учреждение;

- ширина дверных проемов входа в учреждение позволяет свободный вход инвалидов-колясочников;

- имеется паспорт доступности учреждения.

О специальных условиях питания: нет.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

- в целях обеспечения доступности к информационным материалам, на сайте учреждения создана альтернативная версия  для инвалидов по зрению;

 - с целью обеспечения информацией родителей, воспитывающих детей с ОВЗ и инвалидностью, информационные материалы публикуются на сайте учреждения, вывешиваются на информационных стендах в учреждении;

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: нет.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: нет

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат —нет

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья —нет