Законодательная и нормативно-правовая база:
Конвенция ООН о правах инвалидов
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ в здание учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не обеспечен.
№ |
Основные показатели доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
1 |
2 |
3 |
1 |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
ВНД |
2 |
сменные кресла-коляски |
ВНД |
3 |
адаптированные лифты |
ВНД |
4 |
поручни |
ВНД |
5 |
пандусы |
ВНД |
6 |
подъёмные платформы (аппарели) |
ВНД |
7 |
раздвижные двери |
ВНД |
8 |
доступные входные группы |
ДЧ-И (С, Г, У) |
9 |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
ДЧ-И (С, Г, У) |
10 |
достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок |
ДЧ-В |
11 |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления, услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
ВНД |
12 |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
ВНД |
13 |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
ВНД |
14 |
иные |
- |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
О специально оборудованных учебных кабинетах: нет
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет
О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- учебно-воспитательный процесс сопровождают опытные специалисты (педагог-психолог, педагог-дефектолог, методист);
- все педагоги учреждения прошли курсы повышения квалификации по особенностям работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью;
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
- оборудован безбарьерный доступ в учреждение;
- ширина дверных проемов входа в учреждение позволяет свободный вход инвалидов-колясочников;
- имеется паспорт доступности учреждения.
О специальных условиях питания: нет.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- в целях обеспечения доступности к информационным материалам, на сайте учреждения создана альтернативная версия для инвалидов по зрению;
- с целью обеспечения информацией родителей, воспитывающих детей с ОВЗ и инвалидностью, информационные материалы публикуются на сайте учреждения, вывешиваются на информационных стендах в учреждении;
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: нет.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: нет
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат —нет
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья —нет